Forex.com Отзывы от экспертов ForexSQ forex, Все, что вам нужно знать о Forex.com UK broker, Узнайте, как открыть бесплатный онлайн-трейдинг Forex.com или что такое Forex.com, и как делать Forex.com MT4, Вы также узнаете, что такое адрес офиса Gain Capital London или кто www.Forex.com PK?

Обзор Forex.com

Forex.com — это онлайн-брокер, владеющий и управляемый холдинговой компанией GAIN Capital, и находится в прямой конкуренции с FXCM UK (которая предоставляет свою собственную торговую платформу) для господства на рынке торговой платформы forex в Соединенных Штатах.

Forex.com Великобритания была основана в 1999 году и регулируется Управлением финансового поведения (FCA) в Великобритании, а также другими регулирующими органами по всему миру, включая Комиссию по торговле товарными фьючерсами (CFTC), Национальную ассоциацию фьючерсов (NFA) Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC), Агентство финансовых услуг (FSA), Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам (SFC), Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) и Организация по регулированию инвестиционной индустрии Канады (IIROC).

Forex.com является одним из крупнейших онлайн-брокеров форекс, пользуется репутацией большой честности и высоко ценится многими брокерами и инвесторами, которые регулярно используют платформу для управления своими торговыми счетами на форекс и исследованиями, размещением и отслеживанием сделок в различных финансовых рынки.
Торговые платформы

[Бонусная версия = ‘3’]

Инвесторы, открывающие счета на Forex.com, имеют выбор на использование трех разных торговых платформ, которые являются собственной проприетарной платформой фирмы, известной как ForexTrader Pro, чрезвычайно популярной торговой платформой MetaTrader 4 (MT4) и эксклюзивной платформой GTX ECN от GAIN Capital. которые основаны на веб-интерфейсах и доступны в легко загружаемых версиях для использования на стандартных персональных компьютерах или на разных мобильных устройствах.
ForexTrader Pro

Платформа ForexTrader Pro — это веб-программа, которая полностью настраивается и предназначена специально для торговли активами forex. Эта платформа предлагает широкий спектр ценных торговых инструментов, которые включают в себя сигналы, расширенный набор диаграмм, программное обеспечение для распознавания образов, исследования свободного рынка, бесплатные образовательные ресурсы, советники экспертов (EAs) и круглосуточные службы поддержки клиентов. Фирма также предлагает торговые приложения для всех основных мобильных операционных систем, а ее программное обеспечение совместимо со всеми типами компьютеров, компьютеров Mac и мобильных браузеров, которые обеспечивают доступ в Интернет.

Дополнительную информацию о платформе ForexTrader Pro см. В разделе ниже «Возможности и возможности ForexTrader Pro».
Скачать Forex.com MT4

Торговая платформа MT4 считается стандартом для индустрии форекс и предоставляет онлайн-трейдинг на валютном рынке через платформу, в которой есть ценные инструменты и функции, которые позволяют автоматизировать торговлю более чем 30 видами контрактов на разницу (CFD) и 45 рынков для торговли на forex активы. Платформа MT4 полностью настраивается, проста в использовании и обеспечивает отличные услуги поддержки клиентов, что делает ее одной из самых популярных торговых платформ, используемых инвесторами по всему миру. MT4 можно легко и быстро загрузить непосредственно с сайта Forex.com.
GTX ECN

Профессиональные трейдеры, институциональные клиенты и частные лица, которые пользуются более высокой чистой стоимостью, получают доступ к эксклюзивной торговой платформе Forex.com, известной как GTX ECN, которая предлагает инвесторам более жесткие спреды, прозрачную ценовую политику и очень глубокую ликвидность.
Приложение Forex.com

Приложение Forex.com для Android и iPhone доступно бесплатно, вы можете скачать приложение для Forex.com App для iPhone. Если вы торгуете валютой на своем мобильном телефоне Android, вы можете скачать приложение Forex.com для Android из игры Google.
Возможности и возможности ForexTrader Pro
Торговая панель

После входа в свои торговые счета Forex.com с помощью ForexTrader Pro инвесторы увидят торговую группу, которая является основным способом покупки и продажи пары валют на торговой платформе. По умолчанию отображаются 16 валют, но можно добавить дополнительные пары, щелкнув правой кнопкой мыши на сером фоне, а затем проверив, какие валютные пары вы заинтересованы в торговле.
Форекс графики

Панель графиков на ForexTrader Pro предоставляет инвесторам диаграммы и технические индикаторы для любой пары валют и за любой период времени. Дополнительные технические индикаторы и инструменты доступны на платформе и отображаются с левой стороны секции диаграммной панели.
Инструменты новостей

В этом разделе трейдеры получают последние новости от новостной ленты Forex Insider, а также другие источники, которые включают Dow Jones Newswire. Для трейдеров доступен полный экономический календарь, который включает макроэкономические события и прогнозы для определения значимости различных чтений.
рынок

Этот раздел предоставляет трейдерам текущие рыночные цены для основных валютных пар и включает настраиваемые списки просмотра для отслеживания желаемых валютных пар, а также цены на активы на других популярных на бирже финансовых рынках.

Торговые идеи

Нажав на любой из вариантов, представленных в торговых идеях, вы увидите окно, содержащее информацию о шаблонах диаграмм, а также уровни уверенности и цены. Модели диаграмм идентифицируются Autochartist на разных этапах во время их разработки и включают новые и завершенные идеи для рассмотрения инвесторов.
Главное меню и ярлыки

Инвесторы, которые не знакомы с торговой платформой, должны ознакомиться с раскрывающимся Главным меню, которое включает в себя опции «Файл», «Редактировать», «Заказ», «Исследования», «Отчеты», «Инструменты», «Окно» и «Справка». наиболее ценными инструментами являются выпадающее меню «Порядок заказа» «Ввести порядок», где трейдеры могут вручную вводить заказ без использования каких-либо других инструментов. Меню «Исследования и отчеты» также содержит ценные инструменты для торговли, включая точки опоры, дневной уровень цен и опцию «Реализованный P & L», который показывает прибыль и убытки трейдеров в течение определенного периода времени.
Панель быстрого доступа

Панель ярлыков также содержит ценные инструменты для торговли, специально предназначенные для быстрого доступа к важным функциям и опциям трейдерам с помощью важных кнопок, которые включают значок «плюс» (+) для быстрого и легкого ввода заказа, значок «Калькулятор», который может определять значение пика, используя требуемые ставки , маржа, плечо и размер торговли. Значок «Отчет» позволяет трейдерам быстро суммировать значения счетов с использованием P & L, процентов, депозитов, сборов, опрокидывания и балансов. Иконка «Доллар» дает трейдерам действительно быстрый способ внесения или снятия средств с торговых счетов.
Центр стратегии

Для платформы ForexTrader Pro доступно несколько дополнительных функций, но эти дополнительные опции доступны только на загружаемой версии торговой платформы Microsoft Windows.

Важнейшим из этих дополнительных вариантов является Центр стратегии, который позволяет инвесторам форекс создавать индивидуальные торговые стратегии, которые могут применяться к различным валютам с целью генерации сигналов покупки и продажи, а также предоставляет различные технические индикаторы.

ForexTrader Pro использует методы перетаскивания, чтобы избежать необходимости того, чтобы трейдеры должны были изучать и писать любые строки кода, что характерно для других торговых платформ форекс, таких как язык программирования MQL от MT4.
Типы учетных записей

Трейдеры, которые хотят использовать торговую платформу Forex.com, имеют возможность открыть либо стандартную учетную запись, либо Активную учетную запись трейдера.
Стандартный аккаунт

Минимальные начальные депозиты необходимы для обоих счетов, а 500 долларов США — это минимальная сумма, необходимая для открытия стандартной учетной записи. Рекомендуется, чтобы трейдеры депонировали не менее 3000 долларов США на свои торговые счета, чтобы получить полный доступ к широкому спектру доступных для торговли активов, доступных через Forex.com.
Активная учетная запись трейдера

Трейдеры, желающие открыть Активную учетную запись трейдера, должны внести первоначальный депозит не менее 25 000 долларов США, что дает им право на полный спектр функций и активов, предлагаемых брокером Forex.com. Несоблюдение этого минимального баланса приведет к тому, что учетные записи активного трейдера будут изменены на стандартные учетные записи.
Демо-счет Forex.com

[Бонусная версия = ‘3’]

Бесплатный трейдер Forex.com доступен для трейдеров, которые могут использовать эту учетную запись для практики торговли активами fx с использованием платформы ForexTrader. Независимо от того, являются ли инвесторы опытными или новыми для торговли fx, беспроблемный демо-счет — отличный способ начать работу с брокером, используя полный спектр платформы и 50 000 виртуальных фондов для практики торговли.
Комиссионные и спреды

В соответствии со стандартом для индустрии fx, Forex.com не взимает комиссионные за свои брокерские услуги, а зарабатывает деньги на торгах, добавляя спреды на вершине цен, которые трейдеры получают с разных рынков. Спреды являются конкурентоспособными и переменными и начинаются с 1,2 пипса для популярных валютных пар, таких как EUR / GBP и другие.
Минимальный депозит Forex.com

Минимальный депозит Forex.com составляет 250 долларов США, но, согласно «ForexSQ», вы не должны использовать высокий рычаг для покрытия низких депозитов, так как вы быстро потеряете свой капитал.

Минимальный размер лота Forex.com — 0,1 лота, равный 10 000 долларов США.
левередж

Плечо Forex.com отличается для Форекс, CFD и акций, для клиентов США максимальное плечо — 1:50. Если вы используете другие филиалы, то он будет увеличиваться. Например, кредитное плечо Forex.com UK составляет 1: 200.
Требования к маржи

Требования к марже Forex.com будут меняться без предупреждения. Обычно требования к марке Forex.com составляют% 2 для основных валютных пар, таких как EUR / USD, и увеличиваются до% 10 для других валют, но если вы занимаете более 50 миллионов долларов, тогда требования к марже будут увеличиваться без уведомление клиентов.

Служба поддержки клиентов

Forex.com стремится помочь своим инвестиционным клиентам добиться успеха и обслуживает персонал хорошо осведомленного персонала поддержки клиентов, который доступен 24/5 через онлайн-чат, телефон, факс или электронную почту.

Forex.com трейдеры также имеют доступ к различным справочникам платформ, а также к Центру знаний, где они могут найти информацию об открытии и управлении торговыми счетами в компании, а также популярные часто задаваемые вопросы и бесценную техническую поддержку для торговли с брокером.
регулирование

Безопасность и надежность Forex.com должны удовлетворять требованиям даже самых осторожных трейдеров, поскольку холдинговая компания (GAIN Capital) зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже, где сделки контролируются и регулируются SEC, которая придерживается строгих стандартов внутри финансовой индустрии в Соединенных Штатах.

Forex.com UK Ltd регулируется FCA со ссылкой: 113942 и членом Национальной ассоциации США по фьючерсам (NFA # 0339826).
Forex.com Великобритания

[Бонусная версия = ‘3’]

Forex.com UK также регулируется рядом других международных агентств, которые также требуют строгого соблюдения правил и положений, чтобы защитить инвесторов от теневых или незаконных финансовых инвестиционных операций.

Для дополнительной защиты Forex.com поддерживает отдельные учетные записи для средств клиентов и функцию защиты баланса, которая защищает инвесторов от отрицательных остатков в случае непредвиденных неблагоприятных колебаний на финансовых рынках.
Вход в Forex.com

Для входа в брокер Forex.com вы можете посетить веб-сайт брокера, после регистрации вы можете проверить свою электронную почту и сделать вход на Forex.com.
Вывод отчета об увеличении капитала

Однако форекс Forex.com Forex регулируется, но инвестирует сумму, которую вы можете позволить себе потерять, поскольку онлайн-трейдинг содержит риск потери ваших денег.

На этом Forex.com Обзор теперь вы знаете все о Forex.com Торговая платформа, поэтому поделитесь этим обзором Forex.com, пожалуйста.

Для последних онлайн-заявок или акций и рейтингов Top Forex Brokers посетите сайт www.ForexSQ.com fx trading и www.Fxstay.com, пожалуйста.

[Бонусная версия = ‘3’]

Forex.com Reviews by ForexSQ forex experts, All you need to know about Forex.com UK broker, Read how to open free online Forex.com demo trading account or what is Forex.com spreads and how to do Forex.com MT4 download, You will also know what is Gain Capital London office address or who is www.Forex.com PK ?

Forex.com Review

Forex.com is an online broker owned and operated by a holding company called GAIN Capital and is in direct competition with FXCM UK (which provides its own proprietary trading platform) for domination of the forex trading platform market in the United States.

Forex.com UK was founded in 1999 and is regulated by the Financial Conduct Authority (FCA) in the UK, as well as other regulatory agencies around the world, including the Commodity Futures Trading Commission (CFTC), National Futures Association (NFA), Securities and Exchange Commission (SEC), Financial Services Agency (FSA), Securities and Futures Commission (SFC), Australian Securities and Investments Commission (ASIC) and the Investment Industry Regulatory Organization of Canada (IIROC).   

Forex.com is one of the largest online forex brokers, enjoys a reputation of great integrity and is highly regarded by many brokers and investors who regularly use the platform for managing their forex trading accounts and researching, placing and tracking trades in a variety of financial markets.   

Trading Platforms 

Broker Min Account Size Leverage Spread US Traders Review Open Account
Forex.com USA Allowed Review Visit Broker Demo

Investors who open accounts at Forex.com have the choice of using three different trading platforms, which are the firm’s own proprietary platform known as ForexTrader Pro, the immensely popular MetaTrader 4 (MT4) trading platform and GAIN Capital’s exclusive GTX ECN platform, all of which are web based and available in easy to download versions for use on standard personal computers or a variety of mobile devices. 

ForexTrader Pro 

The ForexTrader Pro platform is a web based program that is fully customizable and designed specifically for trading forex assets.  This platform offers a wide array of valuable trading tools that include signals, advanced charting package, pattern recognition software, free market research, free educational resources, Expert Advisors (EAs) and 24/7 quality customer support services.  The firm also offers trading apps for all major mobile operating systems and its software is compatible with all types of PCs, Macs and mobile browsers that enable internet access. 

For more information about the ForexTrader Pro platform, please refer to the section below entitled ForexTrader Pro Options and Features. 

Forex.com MT4 Download

The MT4 trading platform is considered the standard for the forex industry and provides online forex trading through a platform that is packed with valuable tools and features that allow automated trading of more than 30 types of Contracts for Difference (CFDs) and 45 markets for trading forex assets.  The MT4 platform is completely customizable, easy to use and provides excellent customer support services, which makes it one of the most popular trading platforms used by investors around the world.  MT4 can be easily and quickly downloaded directly from the website Forex.com. 

GTX ECN 

Professional traders, institutional clients and individuals who enjoy a higher net worth gain access to Forex.com’s exclusive trading platform known as GTX ECN that offers investors tighter spreads, transparent pricing and very deep liquidity.

Forex.com App

Forex.com App for Android and iPhone is available free, You can download the Forex.com App for iPhone form app store, If you trade currencies on your Android mobile phone then you can download the Forex.com App for Android from Google play.

ForexTrader Pro Options and Features 

Trading Panel 

After logging into their Forex.com trading accounts using ForexTrader Pro, investors will see a Trading Panel that is the main way to buy and sell pairs of currency on the trading platform.  By default, 16 currencies appear but additional pairs can be added by right clicking on the gray background and then checking which currency pairs you’re interested in trading.   

Forex Charts 

The charting panel on ForexTrader Pro provides investors with charts and technical indicators for any pair of currencies and for any time period.  Additional technical indicators and tools are available on the platform and appear on the left side of the charting panel section. 

News Tools 

This section provides traders with the latest news from the Forex Insider’s news feed, as well as other sources that include the Dow Jones Newswire.  A full economic calendar is available for traders that includes macroeconomic events and forecasts to determine the significance of various readings.  

Market 

This section provides traders with the current market prices for major currency pairs and includes customizable watch lists to track desirable currency pairs, as well as asset prices in other popularly traded financial markets. 

Trading Ideas 

Clicking on any of the options featured in Trading Ideas will bring up a window that contains information about chart patterns, as well as confidence and price levels. The chart patterns are identified by Autochartist at various stages during their development and include emerging and completed ideas for consideration of investors. 

Main Menu and Shortcut Bars 

Investors who are new to the trading platform should familiarize themselves with the drop down Main menu that includes File, Edit, Order, Research, Reports, Tools, Window and Help options.  the most valuable tools are the Order menu drop down option of “Enter Order,” where traders can manually enter an order without the use of any other tools.  The Research and Reports menus also contain valuable tools for trading, including pivot points, daily price levels and a Realized P&L option that shows traders profits and losses over a certain period of time. 

Shortcuts Bar 

The Shortcuts Bar also contains valuable trading tools specifically designed to provide important features and options to traders quickly through the use of important buttons that include Plus Icon (+) for quick and easy order entry, Calculator Icon that can determine pip value using required bid rates, margin, leverage and trade size.  The Report Icon enables traders to quickly summarize account values using P&L, interest, deposits, fees, rollover and balances.  The Dollar Icon gives traders a really quick way to deposit or withdraw funds from trading accounts.  

Strategy Center 

Several additional features are available for the ForexTrader Pro platform, but these additional options are only available on the downloadable Microsoft Windows version of the trading platform.  

The most important of these additional options is the Strategy Center that allows forex investors to create customized trading strategies that can be applied to various currencies for the purpose of generating buy and sell signals, and provides a variety of technical indicators.  

ForexTrader Pro uses drag and drop techniques to avoid the necessity of traders having to learn and write any lines of code, which is typical of other forex trading platforms, like MT4’s MQL programming language.   

Account Types 

Traders who wish to utilize the Forex.com trading platform have the option of opening either a Standard Account or a Active Trader Account.

Standard Account 

Minimum initial deposits are required for both accounts and $500 is the minimum amount required to open a Standard Account.  It is recommended that traders deposit at least $3000 into their trading accounts to gain full access to the wide range of trade-able assets available through Forex.com. 

Active Trader Account 

Traders wishing to open an Active Trader Account must make an initial deposit of at least $25,000, which entitles them to the full range of features and assets offered by Forex.com broker. Failure to maintain that minimum balance will result in Active Trader Accounts being changed to Standard Accounts. 

Forex.com Demo Account

Broker Min Account Size Leverage Spread US Traders Review Open Account
Forex.com USA Allowed Review Visit Broker Demo

A free Forex.com demo account is available for traders who can use the account to practice trading fx assets using the ForexTrader platform.  Whether investors are seasoned or new to fx trading, the risk free Demo Account is an excellent way to get started on the broker by using the full range of the platform and $50,000 of virtual funds for practice trading.  

Commissions and Spreads 

In keeping with the standard for the fx industry, Forex.com does not charge commissions for its brokerage services but earns money on trades by adding a spread on top of the prices traders get from the various markets.  Spreads are competitive and variable and start as low as 1.2 pips for popular currency pairs like EUR/GBP and others. 

Forex.com Minimum Deposit

The Forex.com minimum deposit is $250 but according to “ForexSQ” forex masters you must not use high leverage to cover low deposits as you will lose your capital fast.

The Forex.com minimum lot size is 0.1 lot that equal to $10.000.

Leverage

The Forex.com leverage is various for Forex, CFDs and Shares, For U.S. clients maximum leverage is 1:50, If you use other branches then it will increase, For example the Forex.com UK leverage is 1:200.

Margin Requirements

Forex.com Margin requirements will change without notice, Usually Forex.com margin requirements is %2 for major currency pairs like EUR/USD and increase up to %10 for other currencies but if you take positions over $50m then margin requirements will increase without notice of clients.

Customer Support Services 

Forex.com is committed to helping its investment clients succeed and maintains a staff of knowledgeable customer support personnel who are available 24/5 via live online chat, telephone, fax or email.  

Forex.com traders also have access to a variety of Platform Handbooks, as well as a Knowledge Center where they can find information about opening and managing trading accounts with the company, as well as popular FAQs and invaluable technical support for trading with the broker. 

Regulation

The safety and reliability of Forex.com should meet the demands of even the most cautious traders since the holding company (GAIN Capital) is listed on the New York Stock Exchange, where transactions are overseen and regulated by the SEC, which maintains strict standards within the financial industry in the United States.  

The Forex.com UK Ltd is regulated by FCA with reference number: 113942 and member of the US National Futures Association (NFA # 0339826).

Forex.com UK

Broker Min Account Size Leverage Spread US Traders Review Open Account
Forex.com USA Allowed Review Visit Broker Demo

Forex.com UK is also regulated by a variety of other international agencies that also require strict compliance with rules and regulations in place to protect investors from shady or illegal financial investment transactions.

For added protection, Forex.com maintains segregated accounts for clients’ funds and a Balance Protection feature that protects investors from negative balances in the event of unforeseen adverse fluctuations in financial markets.  

Forex.com Login

For login to Forex.com broker you can visit the broker website, After sign up you can check your email and do Forex.com login.

Gain Capital Review Conclusion 

However the Forex.com Forex broker is regulated but invest the amount you can afford to lose it as online trading contains risk of losing your money.

By this Forex.com Review now you know all about Forex.com Trading platform, So share this Forex.com review please.

For latest online invetments or stock and Top Forex Brokers ratings visit fx trading website and www.Fxstay.com please.

Broker Min Account Size Leverage Spread US Traders Review Open Account
Forex.com USA Allowed Review Visit Broker Demo